Реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ۩۞۩ Компьютеры и Интернет ۩۞۩ » Игры для ПК. Тут находим разные ссылки на ПК игры » Unreal Tournament 3
Unreal Tournament 3
   
  Автор: Sayfullah_Noxcho | Дата: 22.07.2008 | Просмотров:  
 
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4276/logo.jpg
Топор Оккама

К продолжению Unreal Tournament 2004Краткая информация об игре Epic Games подошла с топором. Вице-президент студии Марк Рейн (Mark Reign) не зря говорил о стремлении к простоте. Bombing Run, Double Domination и едва воскресший из небытия Assault угодили под "сокращение штатов". Команд стало меньше. Сбор таблеток с адреналином и "комбо"-трюки вовсе канули в Лету.

Кое-что от "убитых" режимов вобрал Onslaught, ныне — Warfare. Как и раньше, чтобы выиграть сражение, отряд должен захватить и удержать несколько опорных пунктов, создав цепочку до базы противника. Только потом бойцы смогут нанести удар по вражескому реактору и сбить его "здоровье" до нуля.

В проверенную формулу введены новые переменные. Почти везде есть "побочные" узлы, награждающие их обладателей ценными бонусами. На одной карте вам дадут пятиместного "Левиафана", на другой срежут 20% "жизни" у неприятельского ядра, на третьей опустят разводной мост, по которому надо проехать на танке и встать на нажимную платформу, открывающую двери реакторной комнаты...

Пренебрегать такими подарками нельзя. Еще опаснее — пренебречь энергосферой, пришедшей в Warfare из Bombing Run. Правда, на сей раз мы не забрасываем ее в ворота — светящийся шар позволяет мгновенно взять под контроль любую чужую точку или уберечь от вреда свою. Добавив этот элемент, дизайнеры Epic сделали матчи более хаотичными и непредсказуемыми — теперь аутсайдеры легко опрокинут чашу весов удачным "голом".
Война миров

Изменилась и техника. Автопарк корпорации "Эксон" из UT 2004Краткая информация об игре и официальных мини-аддонов — танки, джипы, САУ, истребители на антигравитационной тяге — выглядит намного солиднее в исполнении Unreal Engine 3. Да он и ведет себя иначе. "Raptor" стреляет быстрее предшественника. "Scorpion" — орудие игроков-камикадзе. Выберите жертву покрупнее, включите ускорение, катапультируйтесь и ждите вопля "Bullseye!".

Дополняют эту компанию шесть новых машин, принадлежащие некрисам, — расе генетически модифицированных людей. Беглого взгляда на мрачную красоту хватает, чтобы понять, к чему лежит душа у художников Epic. Треножник Darkwalker, поливающий железо и плоть оранжевыми лучами (черный побратим страйдеров из Half-Life 2Краткая информация об игре). Стальной "паук" Scavenger, сворачивающийся в клубок подобно дройдекам из "Звездных войн". Невидимка Nightshade c целым набором гадостей, от ловушки с подвижными минами до "желатинового" стазис-поля, замедляющего течение времени...

Пожалуй, самое важное устройство в Warfare и Vehicle CTF (обычный CTF на уровнях от Warfare с участием техники; когда-то его вычеркнули из UT 2004Краткая информация об игре) — ховерборд. Летающая доска, покрывающая большие расстояния за считанные секунды, заменила транслокатор в VCTF/Warfare. Она же — единственный вид транспорта, пригодный для перевозки флагов, и вообще приятная в управлении штука. Парить на футуристическом скейте — сплошное удовольствие, настолько плавно он реагирует на нажатия кнопок.

Последнее, впрочем, — заслуга шустрого сетевого кода и оптимизированного графического движка, выдающего как минимум 30 fps в разрешении 1920х1200 при максимальных настройках. До CrysisКраткая информация об игре здешней картинке, конечно, далековато, да и впечатляющие ракурсы вы увидите не в бою, а в ходе предматчевых облетов местности. Хотя на поле брани любоваться фантастическими пейзажами некогда. Одна пуля — и игрок кубарем падает с ховерборда, на миг теряя власть над персонажем. После таких аварий мало кто выживает.
Назад, в 1999-й

Дизайнерская длань не тронула дефматч и рядовой CTF. Правила, громогласные выкрики диктора, неплохие ремиксы знакомых музыкальных тем от Джеспера Кида, Кевина Рипла и Рома ди Приско льют воду на мельницу ностальгии. Переделок среди 40 карт немного, причем они в основном относятся к DM/CTF (например, DM-Deck — праправнучка культовой DM-Deck16 из UnrealКраткая информация об игре), но, думаю, за фанатами, в чьи руки попал серьезный редактор Unreal Editor 3, не заржавеет.

Арсенал — прямая отсылка к UTКраткая информация об игре, римейк, подмазанный белилами ради баланса. Отбойный молоток создает электромагнитный импульс, вырубающий бортовые компьютеры и сшибающий "плюшки" с оппонентов, AVRiL Longbow наводит мины на цель, снайперская винтовка заметно мощнее, пулемет выплевывает кусочки таридия вместо свинца. В общем, сущие мелочи. Главное — "Redeemer" не тронули.
Gears of UT

http://www.mininova.org/tor/1330858

 
  Подробнее  

   
  Автор: Sayfullah_Noxcho | Дата: 22.07.2008 | Просмотров:  
 
http://www.wallpaperez.net/wallpaper/games/m/Crysis-1270.jpg

Системные требования
Pentium 4/Athlon 64 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
12 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2
3 Гб памяти
3D-ускоритель с 768 Мб памяти
12 Гб на винчестере
Windows Vista

Crysis вызывает странное ощущение. Будто два осколка разных проектов склеили движком CryENGINE 2, антуражами, сценарием и "актерским составом".
Первые 6-7 часов мы ползаем по джунглям, любуемся пляжами и выкашиваем северокорейских солдат. "Мы" — американский спецназовец Nomad1 и его редеющая команда. Армия коммунистического диктатора и километры "зеленки" отделяют отряд от лагеря археологов, откуда в ЦРУ поступил сигнал бедствия.
По сути, это — Far CryКраткая информация об игре до появления вооруженных обезьян, плюс шедевр научной мысли — "умный" нанокостюм. Его основной режим — броня: сверхпрочное покрытие отражает пули, давая шанс выжить в горячих перестрелках. Вторая опция — нечеловеческая скорость, полезная в тех редких случаях, когда надо очень быстро слинять.
Увеличенная сила куда интереснее. Ноги позволяют высоко прыгать, пальцы крепко сжимают глотки злодеев, руки кидают бочки и тяжелую кладь, кулаки выбивают двери и рушат хлипкие бунгало. Crytek отказалась от использования чужих физических технологий и разработала свою. Неидеальная на практике (скользящие и зависшие в воздухе трупы бывают и тут), она, тем не менее, впечатляет, когда мы рубим деревья пулеметным огнем, обваливая их на врагов, наблюдаем крушение вертолета, тараним джипом склад и задеваем раскидистые листья папоротников. Предметы обладают массой, подобающей их габаритам и материалу. Уже это заставляет верить в мир по ту сторону монитора, однако и без законов Ньютона он был бы близок к реальности.
А все благодаря картинке. Четкие текстуры, тонны мелких деталей, изумительный дым и красивое освещение, честные тени, потрясающая вода, высокобюджетные голливудские взрывы, отличные модели персонажей — от рядовых пехотинцев до пористого, как губка, лица нашего командира, — помножены на широкие просторы и зрелищные шейдерные эффекты. Выразительная мимика живых, не пластиковых физиономий дорогого стоит.
Цена — $1500 с копейками (подробная конфигурация указана в "подвале" статьи), не считая хорошего дисплея. Примерно столько нужно потратить на исходе 2007-го, чтобы увидеть Crysis в 1280х1024 с настройками "Very High" (читай: под DirectX 10 и Windows Vista), FSAA 4x и сносным количеством кадров в секунду. Поставите "Medium", — и конфетка потеряет изрядную долю вкуса. Вязкий бирюзовый туман в чреве инопланетного корабля испарится в мановение ока, океанская гладь потускнеет, а кусты начнут возникать из эфира чуть ли не перед носом. Срежьте качество еще сильнее, и вас оставят без продвинутой интерактивности. Но владельцам мощных компьютеров, с пеной у рта спорящим на тему, оптимизирована ли Crysis для их ПК, рано смотреть на "слабаков" сверху вниз: самый ядреный пункт, "Extreme", сейчас вообще недоступен. "Железа", которое бы "потянуло" такой уровень графики, нет в продаже, утверждает глава студии Цеват Йерли (Cevat Yerli).
Nomad vs. the Axis
Впрочем, усеченная физика не отнимет у Crysis, вернее, ее "корейского" фрагмента, свободу действий. Любая карта — огромный полигон для нашей фантазии, где мы сами выбираем стиль выполнения миссии (жаль, большинство их сводится к "скачай информацию из трофейного ноутбука"). Не важно, как вы идете к цели — пешком, на машине или катере; игра не выстраивает прозрачные стены. Разве что подло "заселяет" базы народом при первом пересечении незримых линий и приводит подкрепления в определенные дизайнерами моменты. Запас "мяса" ограничен, так что стопроцентная "зачистка" — затея муторная, но осуществимая.
Кроме того, Crytek учла былые ошибки, добавив сохранение в произвольной точке ("автосейв", увы, все еще кривоват), расширив "песочницу" и вылечив "стелс". И дело не только в том, что патрульные перестали просвечивать взорами густую зелень. У чудо-костюма есть невидимость. На легких степенях сложности она — узаконенный чит. На максимальной, "Delta", никто не подсвечивает силуэты и не обводит гранаты в рамки, и эта функция спасает жизнь. При условии, что вас не засек вертолет. Единожды узрев нарушителя, он преследует жертву в чащобах, постройках и под землей. Два выстрела из ракетницы прикончат настырного "обожателя", но какова наглость!
Download

 
  Подробнее  

Форум » ۩۞۩ Компьютеры и Интернет ۩۞۩ » Игры для ПК. Тут находим разные ссылки на ПК игры » Unreal Tournament 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Тут ваш текст

Дизайн адаптировал Rosamaha

Тут ваши ссылки

Баннеры

Главная Ваша реклама у нас Добавить новость Главная Регистрация